16 Май 2019

Мастер-класс по дизайн-мышлению для стартапов

13-15 мая, в рамках проекта Curiosity Maker Space,  мы провели интенсивный курс по дизайн-мышлению для стартапов (со спикером из Казахстана).

 

 

 

Дизайн-мышление — это методика создания инноваций, которая помогает стартапам находить и быстро проверять идеи. Стартапам жизненно необходимо дизайн-мышление, для разработки новых продуктов, ориентированных на решение проблем и “боли” целевой аудитории.

 

В основе методики дизайн-мышления (придуманной в Стэнфордском университете) всегда — человек (Human-Centered Design). На курсе участники научатся узнавать, что нужно людям “здесь и сейчас”, научатся “превращать” проблемы в возможности. На опыте собственного проекта пройдут все 5 этапов дизайн-мышления.

 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

Программа курса состоит из 3-х частей:

 

— Изучаем основы дизайн-мышления. При чем тут дизайн? Как придумывать нестандартные идеи? Как развивать критическое мышление (+ домашнее задание)

 

— Изучаем и исследуем аудитории, которым мы хотим помочь. Как проводить опросы и интервью? Как читать данные опросов? Как в потоке информации выявить “боль” клиентов? (+ домашнее задание)

 

— Работаем в группах, придумываем решения и делаем прототипы. Работаем над решением кейсов участников мастер-классов

 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

Это очень классный курс. Наш спикер — Юлия Дмитриева, консультант по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса в странах Центральной Азии. Руководитель агентства JD Marketing.

 

Опыт и результаты спикера: 120+ отраслевых исследований, из них 40+ реализованы в действующий бизнес, 10 закрытых или переориентированных бизнес-идей. География внедренных бизнес решений: Казахстан, Россия, Кыргызстан, Узбекистан, Беларусь.

 

Курс бесплатный, проходил в Кластере инноваций и научных исследований РЭЦЦА и ТИИИМСХ.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

В 1-й день мастер-класса обсуждали эмпатию и детальное исследование портрета потребителя.

 

Во 2-й день мастер-класса наш спикер, Юлия Дмитриева, продолжила рассказывать о дизайн-мышлении и все вместе мы разобрали кейсы нескольких проектов.

 

 

За 3 дня команды научились понимать проблемы целевой аудитории, критически мыслить, ставить себя на место клиентов, предлагать рабочие решения проблем, наблюдать и интервьюировать.

Узнали принципы и этапы дизайн-мышления.

 

Благодарим нашего спикера и всех активных участников мастер-класса!

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

Curiosity Maker Space поддерживается Министерством Инновационного Развития Узбекистана и Посольством США.

 

Новости по теме

#Искусственный интеллект

#Soft skills

#Hardware

#Hardware

#Technology

#Education

#tEAMWORK