16 Май 2019
Мастер-класс по дизайн-мышлению для стартапов
13-15 мая, в рамках проекта Curiosity Maker Space, мы провели интенсивный курс по дизайн-мышлению для стартапов (со спикером из Казахстана).
Дизайн-мышление — это методика создания инноваций, которая помогает стартапам находить и быстро проверять идеи. Стартапам жизненно необходимо дизайн-мышление, для разработки новых продуктов, ориентированных на решение проблем и “боли” целевой аудитории.
В основе методики дизайн-мышления (придуманной в Стэнфордском университете) всегда — человек (Human-Centered Design). На курсе участники научатся узнавать, что нужно людям “здесь и сейчас”, научатся “превращать” проблемы в возможности. На опыте собственного проекта пройдут все 5 этапов дизайн-мышления.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Программа курса состоит из 3-х частей:
— Изучаем основы дизайн-мышления. При чем тут дизайн? Как придумывать нестандартные идеи? Как развивать критическое мышление (+ домашнее задание)
— Изучаем и исследуем аудитории, которым мы хотим помочь. Как проводить опросы и интервью? Как читать данные опросов? Как в потоке информации выявить “боль” клиентов? (+ домашнее задание)
— Работаем в группах, придумываем решения и делаем прототипы. Работаем над решением кейсов участников мастер-классов
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Это очень классный курс. Наш спикер — Юлия Дмитриева, консультант по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса в странах Центральной Азии. Руководитель агентства JD Marketing.
Опыт и результаты спикера: 120+ отраслевых исследований, из них 40+ реализованы в действующий бизнес, 10 закрытых или переориентированных бизнес-идей. География внедренных бизнес решений: Казахстан, Россия, Кыргызстан, Узбекистан, Беларусь.
Курс бесплатный, проходил в Кластере инноваций и научных исследований РЭЦЦА и ТИИИМСХ.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
В 1-й день мастер-класса обсуждали эмпатию и детальное исследование портрета потребителя.
Во 2-й день мастер-класса наш спикер, Юлия Дмитриева, продолжила рассказывать о дизайн-мышлении и все вместе мы разобрали кейсы нескольких проектов.
За 3 дня команды научились понимать проблемы целевой аудитории, критически мыслить, ставить себя на место клиентов, предлагать рабочие решения проблем, наблюдать и интервьюировать.
Узнали принципы и этапы дизайн-мышления.
Благодарим нашего спикера и всех активных участников мастер-класса!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Curiosity Maker Space поддерживается Министерством Инновационного Развития Узбекистана и Посольством США.
Новости по теме